.
Что интересно предпринимателям на рынке комерческой недвижимости Николаева.

Что интересно предпринимателям на рынке комерческой недвижимости Николаева.

mlp / 16.03.2010

Даже в кризисные времена горожане продолжали вкладывать средства в торговую недвижимость города.

Можно считать, что бум строительства супермаркетов пройден. В 2009 году только сеть «АТБ» смогла увеличить количество торговых площадей. При этом «Велика кишеня» сократила площади в городе. А сеть «Фаворит» временно прекратила работу на своих объектах (некогда магазины "Новосел" и "Черноморец").

По информации отдела учета и контроля за объектами градостроительства Николаевского горисполкома в 2009 году инспекция ГАСК в Николаевской области приняла в эксплуатацию почти 21 тыс. кв. метров торговых объектов.

Прежде всего, горожане отдают предпочтение строительству магазинов промышленных товаров. За прошлый год их количество увеличилось на 23 объекта. Эта тенденция осталась с прошлых лет.
Значительно меньшей построили продовольственных магазинов, количество которых выросло лишь на 7 единиц.

Число торговых площадей также растет по причине сокращения отделений банков, сеть которых уменьшается в городе. Определенная часть владельцев недвижимости предлагает освободившиеся площади под коммерческие объекты.

Наиболее крупным торговым объектом, который приняла инспекция ГАСК в Николаевской области в 2009 году, можно считать торгово-развлекательный центр на ул. Бутомы, который по настоящее время не нашел своих арендаторов.
Такая же участь у ряда других ранее построенных, но не эксплуатируемых торговых объектов.

В прошлом году предприниматели вкладывали деньги в строительство остановочных комплексов со встроенным торговым павильоном. Но эта тема уходит на задний план. Сегодня в городе можно увидеть пустующие торговые площади на остановочных комплексах.

Инвестор.

| | | | - | | | | | |