.
Кто он новый мнистр транспорта и связи?

Кто он новый мнистр транспорта и связи?

mlp / 13.03.2010

Первый вице-премьер-министр Украины Андрей Клюев 11 марта представил коллективу Министерства транспорта и связи Украины новоназначенного министра Константина Ефименко.

По словам нового министра, сейчас перед Минтранссвязи стоят серьезные вызовы и задачи. «В первую очередь речь идет о развитии и развитие транспортных магистралей Украины, подготовку к Евро-2012. Убежден, что мы достойно выполним все задачи, которые стоят перед нами, и станем продуктивной и действенной командой профессионалов-единомышленников», - сказал он.

Для Николаевского региона назначение министра Минтранссвязи всегда имело большое значение. Ведь в городе 7 портов и много других транспортных артерий. Смена министров сопровождается ротацией руководства транспортных предприятий.
Чего можно ожидать для руководства Николаевских портов?

Как сообщили Интернет - издания Украины, Константин Ефименко родился 26 июня 1975 г. в городе Белая Церковь. В 1997 г. окончил факультет экономики Киевского национального университета им. Т.Шевченко. Женат, имеет двух дочек.

Министр К. Ефименко владеет автотранспортными и асбестохимическими предприятиями. Это белоцерковское ОАО «Трибо», которое является монопольным в Украине производителем тормозных колодок.
Он же владеет Киевским областным коммунальным авиапредприятием 13254 и «Киевоблпастрансом».
Компания «КФК» К. Ефименко стала владельцем 42,1% акций ЗАО «Факел», которое является владельцем помещений по проспекту 40-летия Октября, 100/2.
Владелец квартирой площадью 276,6 кв. м.
Ефименко председатель наблюдательного совета ЗАО «Трудовой коллектив «Биофарма» (фармакология).
С 1997 г. по 2002 г. - руководитель страховой компании «Укргазпромполис».
В ДК «Укртрансгаз» НАК «Нафтогаз Украины» работал в 2004-2005 г.г. на должности заместителя директора, а с марта 2009-го стал директором оператора газотранспортной системы Украины.
В 2009 году К. Ефименко задекларировал 829477,91 грн. дохода. Номинальная стоимость приобретенных министром ценных бумаг составила 12,5 миллиона гривен.

Его политическая ориентация довольно размыта. Он является депутатом Киевского областного совета от БЮТ. Однако аналитики склонны считать Ефименко скорее протеже Литвина, поскольку по квоте «Блока Литвина» он попал в «Укртрансгаз».
Считать его ставленником самого Владимира Михайловича и его клана вряд ли стоит.
Путь Ефименко в бизнесе скорее демонстрирует его близость к украинскому олигарху Василию Хмельницкому, который сейчас является депутатом от партии Регионов. Что, тем не менее, не помешало ему финансово помогать Блоку Литвина на парламентских выборах и контролировать около половины депутатов во фракции.

Предсказать, что ждет морскую отрасль при данном министре, довольно сложно. Судя по первым заявлениям, основным его интересом станет скорее строительство автодорог, чем проблемы портов.

Инвестор.

| | | | - | | | | | |