.
Украинское судостроение останавливается.

Украинское судостроение останавливается.

mlp / 27.01.2010

Такое заявление сделал на заседании комиссии по вопросам погашения задолженности по заработной плате руководитель судостроительного института «Центр» А. Батура.
Он отметил, что завод «Ленинская кузня» уже стоит, а к весне остановится судостроительный завод «Залив».
Чтобы сохранить институт николаевцы участвуют в тендере с двумя российскими судостроительными заводами.

Руководитель завода им 61 коммунара И. Козырев сообщил, что его завод также стоит и перспективы туманны. Есть пожелания министерства обороны построить корветы. Но это лишь пожелания.
Финансовые итоги предприятия неутешительные: кредиторская задолженность – 9,3 млн. грн., дебиторская задолженность – 10,2 млн. грн., задолженность по зарплате – 9,3 млн. грн., в пенсионный фонд – 14,5 млн. грн.
Зарплата на заводе платится рабочим (числится 1254 чел.) от реализации складских неликвидов. Завод надеется на рекстуризацию недвижимого имущества на правом берегу Ингула.
В отношении профилактория «Ингул», который находится в собственности Минпромполитики Украины, Игорь Павлович сказал: «Если есть покупатель, то мы готовы рассмотреть вопрос реализации профилактория. При условии, что не будет изменен профиль профилактория».
Первый заместитель мэра Ю. Гранатуров отметил, что продажа профилактория будет «проедена за два месяца», и нельзя забывать, что это имущество громады. Конечно, заводу желательно реализовать этот объект. «Да никогда!», - заявил Ю. Гранатуров.

Финансовый директор ГАХК ЧСЗ С. Кобылянский напомнил, что завод находится в состоянии банкротства, что не позволяет рассчитывать на какие-либо кредиты. К тому же из-за кризисных явлений сорвались 4 контракта.
Финансовое состояние завода оценить сложно. Предприятие не дает информацию о кредиторской и дебиторской задолженности. Известно, что на предприятии 1872 человека, долг по зарплате – 2,8 млн. грн. и в пенсионный фонд – 19 млн. грн. Долги по зарплате частично погашает «Смарт-холдинг».
На вопрос Ю. Гранатурова о процедуре и сроках банкротства, С. Кобылянский уклонился от ответа. «Я думаю, что его не будет», - отметил заместитель мэра.
Однако, Сергей Владимирович оптимистично смотрит в будущее, и заявил, что у завода есть перспективы. Это, прежде всего работы по судоремонту и достройка корпуса для компании «Дамен». Но с ней ведутся переговоры о сохранении первоначальной стоимости работ на заказе.

Инвестор.

| | | | - | | | | | |