При размещении внешней рекламы можно будет сэкономить на услугах местных советов
mlp / 21.09.2009
С сегодняшнего дня рабочие органы сельских, поселковых и городских советов по регулированию размещения внешней рекламы лишились права требовать оплаты по некоторым из своих услуг. Это стало возможным благодаря внесенным Кабмином изменениям в Типовые правила размещения внешней рекламы.
В частности, установлено, что рабочие органы местных советов не могут оказывать такие платные услуги, как:
- изготовление геодезических материалов съемки местности (М 1:500); - разработка проектно-технической документации для размещения сложных (крышевых) рекламных средств; - предоставление информации распространителям внешней рекламы о возможных местах размещения рекламных средств; - предоставление выходных данных на проектирование и разработку проектно-сметной документации для размещения сложных (крышевых) рекламных средств; - согласование вопроса относительно предоставления разрешения с заинтересованными органами и лицами.
Таким образом, фирмы, занимающиеся распространением внешней рекламы, смогут существенно сэкономить при получении необходимого разрешения. Для этого необходимо предоставить в рабочий орган местного совета следующие документы:
- фотографию или компьютерный макет места (размером не менее 6 х 9 см), на котором планируется размещение рекламного средства; - эскиз рекламного средства с конструктивным решением; - копию свидетельства о госрегистрации заявителя как юрлица или физлица-предпринимателя.
Кстати, очень интересное, хотя и неоднозначное разъяснение предоставил недавно Госпотребстандарт относительного того, что же можно считать внешней рекламой. В частности, был сделан вывод, что реклама, размещенная на специальных конструкциях и закрепленная на человеке, также подпадает под признаки наружной рекламы. То есть и в этом случае следует тоже получать разрешение.
Источник: ЛІГА:ЗАКОН
|
|