Американская консалтинговая компания "Interbrand" совместно с журналом "Business Week" составили очередной рейтинг 100 самых дорогих брендов мира "Best Global Brands 2009".
Согласно рейтингу, мировой финансовый кризис значительно снизил стоимость многих крупных мировых концернов в 2009 году. Так, 100 самых дорогих мировых брендов потеряли в прошлом году в среднем 4,6% своей стоимости, что составляет в целом около $55,5 млрд.
1 место в рейтинге заняла всемирноизвестная компания по производству прохладительных напитков "Coca-Cola". 2 место - американский производитель компьютеров IBM. 3 место - производитель программного обеспечения «Microsoft». 4 место – американский технологический концерн «General Electric» 5 место - Финский концерн по производству мобильных телефонов «Nokia». 6 место - сеть ресторанов быстрого питания «McDonald's». 7 место - поисковый сервер - концерн «Google». 8 место – японская автокомпания «Toyota». 9 место - американский концерн «Intel», изготавливающий широкий спектр электронных устройств и компьютерных компонентов. 10 место - американский концерн "Walt Disney", задействованный в индустрии развлечений.