Что Pepsi делает с «Сандорой»?
mlp / 12.05.2008
За 12 лет работы на украинском рынке компания Sandora отвоевала 47% украинского рынка соков. В середине 2007 года акционеры компании приняли решение продать свое детище американскому мировому гиганту - компании PepsiCo. Благодаря покупке удалось оставить далеко позади своего главного конкурента - компанию Coca-Cola у которой 5-я позиция на рынке соков Украины, что составляет приблизительно 5% рынка. В отделении Sandora в Киеве сообщили, что сейчас они разрабатывают стратегический план на три года, и только после того как они полностью спланируют свою деятельность, можно будет комментировать успехи. Sandora много инвестирует в поддержку и расширение бизнеса. Как сообщили представители производителя, после приобретения было закуплено новое оборудование для переработки фруктов и овощей, в частности моркови. Приобретены две новые линии «Тетра Пак» для разлива продукции в семейную упаковку 2 литра и упаковку 0,2 литра. Первая линия позволяет выпускать 5 тысяч упаковок в час, вторая - 20 тысяч. Обе линии будут запущены в работу до конца мая 2008 года.
Расширять производство новое руководство пока не планирует. В компании сообщили, что второй завод в Мешково-Погорелово строился на перспективу и на сегодняшний день ей хватает имеющихся мощностей. Расширение если и будет, то лишь в рамках уже существующего комплекса. Объем продаж Sandora динамично растет в таких странах, как Беларусь, Молдова, Азербайджан, Армения, Киргизия, Грузия, на рынках которых компания занимает лидирующие позиции.
По материалам «ДЕЛО»
|
|