.
Куда и с какой целью ходить за покупками в Николаеве.

Куда и с какой целью ходить за покупками в Николаеве.

mlp / 31.10.2007

Потребителю, как правило, все равно, к какому формату относится "булочная", в которую он "ездит за хлебом". Ему важно, чтобы а) "булочная" была удобной, б) "хлеба" там было много и разных видов и в) цены были невысокими. Вот по этим трем параметрам и оценивали магазины двенадцати различных торговых сетей.

РЕЙТИНГ ПРОДУКТОВЫХ ТОРГОВЫХ СЕТЕЙ УКРАИНЫ.

Для общей эрудиции напомним.
Очень большие магазины называются ГИППЕРМАРКЕТАМИ: площадь их торгового зала свыше 4 тыс. кв. м, количество касс - 25-40, в ассортименте 25-50 тыс. позиций.
Средние по величине магазины именуются СУПЕРМАРКЕТАМИ: у них торговые залы 500-2000 кв. м, количество касс - от 5-х до 20-ти, в ассортименте 5-15 тыс. позиций, а цены обычно немного выше, чем в среднем по рынку.
Есть ДИСКАУНТЕРЫ: залы у них 300-800 кв. м, кассовых аппаратов - от 2-х до 10-ти, в ассортименте 0,8-2,5 тыс. позиций, здесь представлены в основном товары из низких ценовых сегментов. Именно так и называются небольшие магазинчики у дома.

Из 12 торговых сетей Украины в Николаеве уже представлены «Эко-маркет», «Велика кишеня», «Фуршет», «АТБ-маркет», «Сiльпо» и 7 ноября открывают Metro.

В рейтинге ПО ЦЕНАМ места распределились следующим образом:
1 - «АТБ-маркет», 3 - «Эко-маркет», 7 – Metro, 8 - «Велика кишеня», 9 - «Фуршет», 11 - «Сiльпо».

В рейтинге ПО АССОРТИМЕНТУ следующая ситуация:
2 - «Велика кишеня», 3 - «Фуршет», 4 – Metro, 5 - «Сiльпо», 7 - «Эко-маркет», 12- «АТБ-маркет».

Рейтинг КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ таков:
2 - «Фуршет», 5 - «Эко-маркет», 6 - «Велика кишеня», 7 - Metro, 9-10 - «Сiльпо», 11- «АТБ-маркет».

Источник: news. finance.

| | | | - | | | | | |